Warning: fopen(/home/virtwww/w_dosaaf-51-ru_26499132/http/engine/cache/system/category.php): failed to open stream: Нет такого файла или каталога in /home/virtwww/w_dosaaf-51-ru_26499132/http/engine/modules/functions.php on line 283 Warning: fwrite(): supplied argument is not a valid stream resource in /home/virtwww/w_dosaaf-51-ru_26499132/http/engine/modules/functions.php on line 284 Warning: fclose(): supplied argument is not a valid stream resource in /home/virtwww/w_dosaaf-51-ru_26499132/http/engine/modules/functions.php on line 285 Warning: fopen(/home/virtwww/w_dosaaf-51-ru_26499132/http/engine/cache/system/usergroup.php): failed to open stream: Нет такого файла или каталога in /home/virtwww/w_dosaaf-51-ru_26499132/http/engine/modules/functions.php on line 283 Warning: fwrite(): supplied argument is not a valid stream resource in /home/virtwww/w_dosaaf-51-ru_26499132/http/engine/modules/functions.php on line 284 Warning: fclose(): supplied argument is not a valid stream resource in /home/virtwww/w_dosaaf-51-ru_26499132/http/engine/modules/functions.php on line 285 Warning: fopen(/home/virtwww/w_dosaaf-51-ru_26499132/http/engine/cache/system/banners.php): failed to open stream: Нет такого файла или каталога in /home/virtwww/w_dosaaf-51-ru_26499132/http/engine/modules/functions.php on line 283 Warning: fwrite(): supplied argument is not a valid stream resource in /home/virtwww/w_dosaaf-51-ru_26499132/http/engine/modules/functions.php on line 284 Warning: fclose(): supplied argument is not a valid stream resource in /home/virtwww/w_dosaaf-51-ru_26499132/http/engine/modules/functions.php on line 285 Автошкола ДОСААФ России > Эксплуатация автомобиля на газу

Эксплуатация автомобиля на газу


Разместил Степанов Сергей, 4-03-2012, 00:57

Эксплуатация автомобиля на газу Избрав для себя автомобиль, работающий на газу, у неопытного шофёра возникает масса вопросов касательно его эксплуатации. Чтобы оправдать переход с бензина на газ, потребуется время и нехитрые знания в области обращения с авто, работающем на газу. Знающие автолюбители рекомендуют начать постигать азы с заправки газового баллона.

Как ни прискорбно, но процесс визуального контроля наличия количества газа в баллоне отличается от способа контроля содержимого бензобака. Безусловно, Вы можете позволить себе полную выработку газа из баллона, но при этом рискуете заглохнуть в самый неподходящий момент. В связи с затруднением контроля уровня газового топлива в баллоне, необходимо чётко следить за его расходом, чтобы вовремя переключить работу авто на бензиновый ход. Вы можете попросту не сообразить, что двигатель начал работать вхолостую, обрабатывая остатки горячих газовых паров из пустого баллона.

Работники заправочных станций, рекомендуют оснащать свой автомобиль газовыми баллонами со встроенным «отсекателем». Такая система автоматически блокирует подачу газа в баллон во время заправки в случае, когда количество топлива является оптимальным в соотношении с объёмом заправляемой ёмкости. В иных случаях баллон стоит заполнять только на 80%.

Непосредственно во время заправки баллона соблюдайте такие правила:

— Полностью откройте наполнительный вентиль.

— Перед заправкой, заглушите двигатель. Такая мера предосторожности убережет систему редуктора от образования перепадов давления в ней.

— Предоставьте работнику заправочной станции возможность самостоятельно проводить все манипуляции с заправочным пистолетом. Но, всегда следите за процессом заправки, очень часто по халатности работников АЗС возникают проблемы с предохранительным клапаном газового баллона.

Ещё одна особенность заправки газового баллона — зависимость скорости заправки от времени года. Как ни парадоксально, но Вы убедитесь, что баллон заполняется газом значительно быстрее в зимнюю пору года, а в летний зной, этот процесс существенно замедляется. Такое явление наблюдается из-за образования высокого давления в баллоне. Эту сложность можно обойти, если в процессе заправки плавно раскачивать автомобиль в поперечном направлении, такие манипуляции снизят давление газа на стенки баллона, что в свою очередь, ускорит процесс заправки.

Второй не менее важный момент при эксплуатации газового баллона — это умение правильно перейти с бензинового режима в газовый. Для начала убедитесь, что подающий вентиль на мультиклапане открыт в полной мере. Проверьте состояние крышки ВЗУ и начните прогревание двигателя на бензине.

Вы можете прогревать двигатель при помощи газа только при условии полной исправности двигателя и температуре воздуха не ниже отметки в +5 градусов по Цельсию.

Опытные автомобилисты рекомендуют несколько раз в неделю, при регулярной эксплуатации авто, прогревать двигатель на бензине. В связи с тем, что небольшое количество топлива задерживается в системе двигателя и таким образом препятствует застою диафрагмы ускорителя в поплавковой камере. Кроме того, использование бензина способствует регулярной промывке всех систем двигателя.

Итак, дождитесь полной выработки бензина в прогреваемом двигателе, поставьте регулятор в пассивный режим. Перед тем как бензин основательно выработается, дайте команду двигателю перейти на газ. Переключатель режима «бензин» переведите в нейтральное положение. Этот метод правильного перехода с бензина на газ, обеспечит долговечность двигателю Вашего автомобиля. Если вы не готовы к предложенным советам, подумайте стоит ли переводить на газ свой автомобиль, ведь даже такое занятие как «тихая охота» или рыбалка требует соблюдения необходимых мер безопасности.

Автошкола ДОСААФ России / На заметку кандидату в водители / Эксплуатация автомобиля на газу