Warning: fopen(/home/virtwww/w_dosaaf-51-ru_26499132/http/engine/cache/system/category.php): failed to open stream: Нет такого файла или каталога in /home/virtwww/w_dosaaf-51-ru_26499132/http/engine/modules/functions.php on line 283 Warning: fwrite(): supplied argument is not a valid stream resource in /home/virtwww/w_dosaaf-51-ru_26499132/http/engine/modules/functions.php on line 284 Warning: fclose(): supplied argument is not a valid stream resource in /home/virtwww/w_dosaaf-51-ru_26499132/http/engine/modules/functions.php on line 285 Warning: fopen(/home/virtwww/w_dosaaf-51-ru_26499132/http/engine/cache/system/usergroup.php): failed to open stream: Нет такого файла или каталога in /home/virtwww/w_dosaaf-51-ru_26499132/http/engine/modules/functions.php on line 283 Warning: fwrite(): supplied argument is not a valid stream resource in /home/virtwww/w_dosaaf-51-ru_26499132/http/engine/modules/functions.php on line 284 Warning: fclose(): supplied argument is not a valid stream resource in /home/virtwww/w_dosaaf-51-ru_26499132/http/engine/modules/functions.php on line 285 Warning: fopen(/home/virtwww/w_dosaaf-51-ru_26499132/http/engine/cache/system/banners.php): failed to open stream: Нет такого файла или каталога in /home/virtwww/w_dosaaf-51-ru_26499132/http/engine/modules/functions.php on line 283 Warning: fwrite(): supplied argument is not a valid stream resource in /home/virtwww/w_dosaaf-51-ru_26499132/http/engine/modules/functions.php on line 284 Warning: fclose(): supplied argument is not a valid stream resource in /home/virtwww/w_dosaaf-51-ru_26499132/http/engine/modules/functions.php on line 285 Автошкола ДОСААФ России > Почему происходят аварии?

Почему происходят аварии?


Разместил Елена, 8-09-2011, 13:26

Почему происходят аварии? Ежедневно происходят ДТП, в которых страдают люди. Причины называют разные, но источник у них один — «человеческий фактор», а попросту безалаберность и безответственность. Посмотрим, что же приводит к авариям.


Зелёный змий водителю не товарищ

Некоторые, выпив сто грамм или бутылочку пива, не ощущают на себе действия алкоголя и, не задумываясь, садятся за руль. А реакция-то уже не та. Что уж говорить о тех экземплярах, от дыхания в трубку которых приборы зашкаливают. И последствия самые ужасные. Кстати, самая серьёзная ответственность, вплоть до лишения свободы, предусмотрена именно за вождение по градусом.
Неутешительные цифры статистики постоянно твердят: по вине пьяных участников дорожного движения происходит большая часть ДПТ, в том числе и с тяжелыми последствиями.

«Какой русский не любит быстрой езды?»

Здесь особенно выделяется молодёжь, стремящаяся пофорсить перед сверстниками. И как итог — неподлежащая восстановлению груда металлолома, из которой при помощи специальной техники достают их тела.

Пристёгиваться или нет?

Когда вы вспоминаете о существовании ремня безопасности? Хорошо если перед тем как тронуться с места. А многие, только когда видят гаишника. Да не ему ж это надо, а вам!
Пристёгиваться или не пристёгиваться это, конечно же, ваше дело, но многочисленные испытания и анализ ДТП подтверждают, что использование ремня безопасности снижает риск тяжелых увечий и летального исхода.

Ах, сколько важных дел, или о невнимательности за рулем

Мобильники, автомагнитола, сигарета, болтливые пассажиры… Водитель иногда просто забывает о том, что он должен за рулём и какую несёт ответственность. Отвлекаясь от дороги, не всегда можно быстро оценить ситуацию и вовремя среагировать. Лично наблюдала случай, когда такой горе-водитель, болтая по телефону и разглядывая вывески на противоположенной стороне улице, просто не заметил красного сигнала светофора у себя перед носом и находу, даже не тормозя, влетел в уже стоящую на светофоре машину. Хорошо ещё, что прямо перед этими машинами не переходили дорогу люди. Другой аналогичный случай у нас в городе имел трагические последствия.
А про водителей маршруток уже анекдоты складывают: «Кто может одновременно вести машину, считать, деньги, щелкать семечки, настраивать радио, разговаривать по мобильнику и менять кассету в магнитофоне? — Водитель маршрутного такси». Вот только не знаешь смеяться или плакать надо от таких анекдотов.

Соблюдай дистанцию!

Сколько раз вы видите эту заветную, но уже изрядно приевшуюся, надпись. И многие из вас её соблюдает? Все водители знают, что такое тормозной путь автомобиля, но почему-то упорно это игнорируют. Наблюдая за потоками машин в городе, или за колонной, которую собрал за собой какой-нибудь тихоход на загородной трассе, далеко не все осознают в какой аварийной обстановке они находятся.

В случае экстренного торможения первой машины, ни один из таких любителей «сидеть на хвосте» не избежит аварии.
Кстати, здесь хотелось бы бросить увесистый камень и в огород глубокоуважаемых пешеходов. Никто не возражает против того, чтобы останавливаться и пропускать вас на нерегулируемых пешеходных переходах. Но о чём вы думаете, выскакивая на такой переход за несколько метров перед движущейся машиной? Но дайте же водителю хоть шанс не сбить вас. При скорости движения по городу в 60 км/ч по сухому дорожному покрытию тормозной путь составляет 18-20 метров, в дождливую погоду и того больше. Ладно ещё если будет возможность у водителя увернуться. А если нет? Вам что, от того что вы переходили дорогу в установленном месте, в гробу удобней лежать будет?

Смех сквозь слёзы

Самые же, пожалуй, комичные случаи происходят, когда водитель не совсем верно рассчитывает габариты своего автомобиля. Пытаясь втиснуться между машинами, будьте готовы к поломанным зеркалам, поцарапанным бокам и нескончаемому потоку в ваш адрес самых замысловатых фраз и выражений, какие только знает великий и могучий русский язык.

Удачи на дорогах!

Автошкола ДОСААФ России / На заметку кандидату в водители / Почему происходят аварии?