ДОСААФ России

Мурманская область
г. Кандалакша,
ул. Спекова, д. 15-А

Просмотр данного сайта разрешён с 6 лет

English French German Italian Portuguese Russian Spanish

  • Телефон/факс:
  • 8 (81533) 9-25-59
Кандалакшская автошкола ДОСААФ России » На заметку кандидату в водители » Нужны ли противотуманные фары современному автомобилю?
Внимание! Идёт комплектование групп! Звоните: 8 (81533) 9-33-72 Записаться

Нужны ли противотуманные фары современному автомобилю?

Нужны ли противотуманные фары современному автомобилю? Когда без противотуманок ездить не безопасно, а когда их свет полностью бесполезен? Что есть противотуманные фары и чем они отличаются друг от друга конструктивно? Хотелось бы поднять такой вопрос - а нужны ли они современному автомобилю вообще? Судите сами.


С появлением каждого нового поколения машин, устанавливаемая на них светотехника модернизируется и, подчас, очень глубоко. Существенно меняются как светотехнические показатели фар, так и сами источники света, устанавливаемые в них. Как известно традиционные галогенные лампы уходят со сцены, уступая место более «продвинутому» ксенону и даже еще более современным светодиодным источникам света. Как бы там ни было, а технологии изготовления сверхярких светодиодов уже достаточно хорошо отработаны, процессы автоматизированы, а линии по их производства работают как в Европе, так и Китае.

А значит, данный вид компонентов заметно упал в стоимости и стал привлекателен для производителей автомобильной светотехники. Кроме того, не станем забывать и тот факт, что оснащаемые привычными, массовыми галогенными лампами модульные конструкции фар, включающие и линзованные блоки, позволяют формировать пучки света, идеальные для освещения дороги в любых погодных условиях. Прибавим сюда способность головного света поворачивать «глаза» в сторону движения автомобиля и станет понятно, что с освещением дорожного полотна у современных автомобилей проблем нет.

Однако не просто же так возникла идея создания противотуманных фар? Нельзя же списать их появление на происки маркетологов, желающих предложить покупателям автомобилей дополнительную опцию и тем самым увеличить выручку дилеров! Конечно же, нет. Россия страна большая. Климатические условия в каждом ее регионе свои, особенные. В одном большое количество солнечных дней и ясные ночи. В другом - то и дело льет дождь, а под утро в низинах скапливается туман.

В третьем - холода даже летом.

В четвертом - полярная ночь сменяется полярным же днем. Словом, выводить некую «среднюю температуру по больнице» не имеет никакого смысла. Тем более, что тот, кто управлял автомобилем в сложных дорожных условиях, знает - как только дорогу накрывает пелена тумана - видимость падает до нескольких метров. Естественно, это при использовании стандартных фар головного света.

Но стоит включить специальные противотуманные модули, как дальность и широта обзора резко увеличиваются. Для справки - ширина охвата противотуманной фары метра на три больше, чем дает стандартная фара. Водитель меньше напрягает зрение и лучше контролирует траекторию движения автомобиля, а значит, повышается безопасность движения.

Разумеется, противотуманные фары используются также и в качестве дневных ходовых огней, то есть круглые сутки. Правда, данное применение противотуманки нашли преимущественно в больших городах, где улицы и проспекты хорошо освещены, а проезжая часть (разметка) очищена. Считается, что благодаря меньшему энергопотреблению, включение противотуманных фар вместо ближнего света позволяет снизить нагрузку на бортовую сеть автомобиля, разгрузить генератор и аккумуляторную батарею, а также получить некоторую экономию топлива. Правда точных данных о величине экономии, увы, пока получить не удается. В основном все фигурирующие где-либо цифры являются расчетными, не подтвержденными в условиях реальной эксплуатации. Однако то, что экономия есть - сомневаться не приходится. Именно по этой причине отказываться от противотуманных фар или подвергать сомнению актуальность их применения, по меньшей мере, глупо. Хотя, нужно признать, что при эксплуатации автомобиля в городе противотуманные фары в принципе не нужны. Потребность в них появляется, как только автомобиль выезжает за городскую черту.






--------------------------------------------------------------------------------------
Кандалакшская автошкола ДОСААФ России
184041, Россия, Мурманская область, город Кандалакша, улица Спекова, д. 15/а
Время работы: пн-пт 9:00-18:00
Автошколы
+7 (81533) 9-25-59 +7 (81533) 9-33-72 +7 (81533) 9-20-27
http://www.dosaaf-51.ru
---------------------------------------------------------------------------------------
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Телефон доверия

Региональное отделение ДОСААФ России
8 (8152) 449860
8 (8152) 449770

Лицензия

Наши партнеры



Войти в почту

Логин:
Пароль:



Зарегистрировать почту

Стоимость услуг

МОТОЦИКЛ категория «А» — 19500 руб.
АВТОМОБИЛЬ ВАЗ категория «В» — 32000 руб.
АВТОМОБИЛЬ CHEVROLET или ŠKODA — 35000 руб.
АВТОМОБИЛЬ CHEVROLET или ŠKODA в г. Полярные Зори — 35000 руб.
Переподготовка с категории «С» на «Д» — 40850 руб.
Переподготовка с категории «C» на «В» — 17300 руб.
Переподготовка с категории «В» на «С» — 29750 руб.
Переподготовка с категории «В» на «Д» — 65600 руб.
Подготовка на категорию «CE» — 28000 руб.
Категория «C» (ВУС) от военкомата — бесплатно
Категория «B» (школьники и учащиеся колледжей со сроком обучения 1 год) — 35000 руб. 
Категория «AI» (квадроциклы, снегоходы) — 9500 руб.

Ждем Вас по адресу: г. Кандалакша, Мурманская обл., ул. Спекова, д. 15-а

Телефоны для справок:
(81533) 9-25-59
(81533) 9-33-72

e-mail:
avtosc15a@mail.ru

Администрация автошколы

Опрос

Почему Вы выбрали нас?

Хорошая учебная база
Хорошие инструкторы
Хорошие преподаватели
Рядом с домом
Посоветовали друзья
По рекламе в СМИ
Случайно выбрал

Каталог файлов