Warning: fopen(/home/virtwww/w_dosaaf-51-ru_26499132/http/engine/cache/system/cron.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/virtwww/w_dosaaf-51-ru_26499132/http/engine/modules/functions.php on line 283 Warning: fwrite(): supplied argument is not a valid stream resource in /home/virtwww/w_dosaaf-51-ru_26499132/http/engine/modules/functions.php on line 284 Warning: fclose(): supplied argument is not a valid stream resource in /home/virtwww/w_dosaaf-51-ru_26499132/http/engine/modules/functions.php on line 285 Warning: fopen(/home/virtwww/w_dosaaf-51-ru_26499132/http/engine/cache/system/usergroup.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/virtwww/w_dosaaf-51-ru_26499132/http/engine/modules/functions.php on line 283 Warning: fwrite(): supplied argument is not a valid stream resource in /home/virtwww/w_dosaaf-51-ru_26499132/http/engine/modules/functions.php on line 284 Warning: fclose(): supplied argument is not a valid stream resource in /home/virtwww/w_dosaaf-51-ru_26499132/http/engine/modules/functions.php on line 285 Warning: fopen(/home/virtwww/w_dosaaf-51-ru_26499132/http/engine/cache/system/category.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/virtwww/w_dosaaf-51-ru_26499132/http/engine/modules/functions.php on line 283 Warning: fwrite(): supplied argument is not a valid stream resource in /home/virtwww/w_dosaaf-51-ru_26499132/http/engine/modules/functions.php on line 284 Warning: fclose(): supplied argument is not a valid stream resource in /home/virtwww/w_dosaaf-51-ru_26499132/http/engine/modules/functions.php on line 285 Warning: fopen(/home/virtwww/w_dosaaf-51-ru_26499132/http/engine/cache/system/banned.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/virtwww/w_dosaaf-51-ru_26499132/http/engine/modules/functions.php on line 283 Warning: fwrite(): supplied argument is not a valid stream resource in /home/virtwww/w_dosaaf-51-ru_26499132/http/engine/modules/functions.php on line 284 Warning: fclose(): supplied argument is not a valid stream resource in /home/virtwww/w_dosaaf-51-ru_26499132/http/engine/modules/functions.php on line 285 Warning: fopen(/home/virtwww/w_dosaaf-51-ru_26499132/http/engine/cache/system/informers.php): failed to open stream: Нет такого файла или каталога in /home/virtwww/w_dosaaf-51-ru_26499132/http/engine/modules/functions.php on line 283 Warning: fwrite(): supplied argument is not a valid stream resource in /home/virtwww/w_dosaaf-51-ru_26499132/http/engine/modules/functions.php on line 284 Warning: fclose(): supplied argument is not a valid stream resource in /home/virtwww/w_dosaaf-51-ru_26499132/http/engine/modules/functions.php on line 285 Warning: fopen(/home/virtwww/w_dosaaf-51-ru_26499132/http/engine/cache/system/banners.php): failed to open stream: Нет такого файла или каталога in /home/virtwww/w_dosaaf-51-ru_26499132/http/engine/modules/functions.php on line 283 Warning: fwrite(): supplied argument is not a valid stream resource in /home/virtwww/w_dosaaf-51-ru_26499132/http/engine/modules/functions.php on line 284 Warning: fclose(): supplied argument is not a valid stream resource in /home/virtwww/w_dosaaf-51-ru_26499132/http/engine/modules/functions.php on line 285 Warning: fopen(/home/virtwww/w_dosaaf-51-ru_26499132/http/engine/cache/system/vote.php): failed to open stream: Нет такого файла или каталога in /home/virtwww/w_dosaaf-51-ru_26499132/http/engine/modules/functions.php on line 283 Warning: fwrite(): supplied argument is not a valid stream resource in /home/virtwww/w_dosaaf-51-ru_26499132/http/engine/modules/functions.php on line 284 Warning: fclose(): supplied argument is not a valid stream resource in /home/virtwww/w_dosaaf-51-ru_26499132/http/engine/modules/functions.php on line 285 Как сделать из подержанного автомобиля новый » Кандалакшская автошкола ДОСААФ России

ДОСААФ России

Мурманская область
г. Кандалакша,
ул. Спекова, д. 15-А

Просмотр данного сайта разрешён с 6 лет

English French German Italian Portuguese Russian Spanish

  • Телефон/факс:
  • 8 (81533) 9-25-59
Кандалакшская автошкола ДОСААФ России » На заметку кандидату в водители » Как сделать из подержанного автомобиля новый
Внимание! Идёт комплектование групп! Звоните: 8 (81533) 9-33-72 Записаться

Как сделать из подержанного автомобиля новый

Как сделать из подержанного автомобиля новый Поездки по нашим дорогам довольно трудны для всякого автомобиля. Так, разбитые и грязные дороги на кузове автомобиля оставляют шрамы небольших камушков и песка, фактически постоянно появляются отпечатки от промахов при парковке — это все придает автомашине неряшливый вид, несмотря на это, он абсолютно исправен технически. Салону тоже достается: после очередной зимы появляется минимум 2—3 пятна на сиденьях и отпечатки грязи на полу. А когда водитель в автомобиле к тому же и принимает пищу и пьет кофе, то сто процентов - в салоне появляются еще и не вымываемые жирные пятна. Не лучшим образом смотрятся и колеса: даже дорогостоящие диски приходится обрабатывать пескоструйным аппаратом.

Осуществляем полировку поверхности

Как бы осторожно ни относился автолюбитель к собственному автомобилю, от обветшания лакокрасочного покрытия не уберечься. При помывке в скверных условиях грязь размазывается по кузову, оказывающиеся на покрытии песок и пыль проявляют абразивное действие, воздействуют на состояние кузова и выпадающие, время от времени, кислотные осадки, а вдобавок находящиеся на дорогах всевозможные реагенты и соль. Итог: дефекты и микротрещины, сквозь которые на металл поступают вызывающие коррозию, агрессивные вещества.

Проблема решается выполнением приблизительно раз в полтора - два года обычного процесса полировки. Специалист, пользуясь шлифовальной машинкой, с нанесением на различные виды кругов абразивной пасты, удаляет с кузова поверхностные царапины, помутнения и стертости: слой краски и лака уменьшается исключительно от двух до четырех микрометра.

Вслед за удалением незначительных повреждений рекомендуем выполнить защитную полировку. Она осуществляется шлифмашинкой со спецнасадкой. Автомобильный кузов покрываться специальным материалом для полировки, который, реагируя с краской (процесс осуществляется на молекулярном уровне), формирует предохраняющий слой. После подобной полировки авто пачкается меньше, моется легче, да и выглядит снаружи как новое. А шанс коррозии уменьшается в разы. От себя добавим, что непримечательный след (до 5 мм) можно удалить своими силами, используя лак для ногтей соответствующего цвета.

Пленка антигравийная

Небольших повреждений кузова возможно не допустить, если после приобретения авто потратить 200 - 600 долларов (в зависимости от автомобиля). Практически на всех СТО есть возможность покрыть автомобиль антигравийной пленкой. Энергия удара камня при попадании в такую пленку будет рассеиваться по сторонам от точки удара, подобным образом автомашина защищается и от сколов, и от неглубоких вмятин. Предохраняющая пленка, при надобности, легко убирается, не оставляя на лаке следов. Поверхность автомобиля остается такой же, как и при покупке несколько лет назад. Естественно, когда удар довольно мощный (в частности, при столкновении с иным автомобилем), пленка так же повреждается, как и краска.

В целях экономии средств — возможно оклеить исключительно уязвимые места. От мелких камней больше всего страдают: передний бампер, капот, зеркала заднего вида и крылья.

Заметим, что возможно выбрать себе пленку разного оттенка и с всевозможным рисунком (важно, дабы цвет отвечал техпаспорту), к примеру сказать, нынче чрезвычайно модно преобразовывать при помощи пленки металлический цвет в матовую поверхность.

Осуществляем химчистку салона

Даже после года эксплуатации салон автомобиля даже больше страдает, нежели наружное покрытие. Поскольку внешне автомобиль приблизительно раз в неделю систематически моют, то внутри только пылесосят, и то не всегда (как правило, на это попросту нет времени). Однако салон — то место, где мы сидим, пьем, жуем, что-либо перевозим и, поэтому пачкаем, разливаем, затираем... Эдак года через два - три после приобретения авто автолюбитель осознает, что настало время «что-то предпринимать».

Собственными силами

Многие водители пытаются решить вопрос собственными силами. С этой целью приобретают химические средства. Превосходство подобного подхода — самые малые расходы. Дадим несколько рекомендаций из собственного опыта.

Если у вас обычный салон. Первоначально кресла необходимо хорошо пропылесосить — в противном случае грязь останется и размажется. В дальнейшем ее смыть будет тяжелее. Желательно воспользоваться моющим или паровым пылесосом.

Если у вас кожаный салон. Такой салон чистится тоже при помощи специальных средств, тем не менее, в некоторых случаях обыкновенная вода с мылом эффективнее — сделайте проверочный эксперимент на маленьком участке. Сразу после мытья винил и кожу необходимо без задержек вытереть сухой тряпкой. Для защиты кожи от трещин и выгорания необходимо воспользоваться кондиционером.

Стекла. Их также моют, используя химию. Но, когда стекла затонированы, пленку можно испортить, применяя химию. В таком случае оптимальнее применить народный метод: вымыть стекла обычной мыльной водой, затем чистой водой, а довести до конца процесс протиркой при помощи газетной бумаги.

Процесс химчистки на станции техобслуживания

Химическая очистка собственными силами — решение временное. Всегда остаются в скрытых полостях грязь и пыль, которые разносятся по салону. Как следствие — неприятные запахи и аллергическая реакция на пыль.

Рекомендуем проблему решать комплексно и использовать профессиональный подход — ничто не заменит очистку, осуществленную с помощью специального оборудования и по техпроцессу. В частность, для всей очистки салона иногда на СТО освобождают задний диван и сиденья.

Возрождаем свет фар

Как правило, уже на третьем году энергичной езды по дорогам результативность освещения от фар очень сильно снижается. Не помогает и смена лампочек на более мощные. И происходит такое по причине помутнения поверхности фар при непрерывном попадания пыли. Пластмассовую поверхность возможно поменять (от 100 до 300 долларов), а возможно и восстановить, заказав на СТО подобную услугу (по 20 долларов на фару).

Заметим, что это довольно сложный и прихотливый процесс, который предполагает наличие немалого опыта выполнения таких работ, особых материалов и инструментов — собственными силами такую процедуру не осуществить.

Обычно процесс протекает чуть больше трех часов и состоит в шлифовке пластика особым абразивным пастообразным составом до образования прозрачности. Любопытно, что как правило, для выполнения подобного вида работ с автомобиля фары не снимают (однако, если это не представляет труда, желательно снять, а то случайно рука специалиста заденет краску на капоте?).

Впоследствии полировки, фары обретают прозрачность, их вид ласкает глаза, не размытым становится свет фар, восстанавливается правильная геометрия и превосходная яркость, существенно улучшается освещение, уменьшается утомляемость глаз при поездках в ночное время.

Однако когда имеются сильные трещины на фаре и полированием невозможно решить проблему — деталь следует сменить. С целью экономии можно приобрести оптику на автомобильной разборке (ее там продают за 30% от стоимости новых фар).

Освежаем колесные диски

Колесные диски смотрятся основательно потертыми после трехмесячной зимней езды по дорогах в солевых растворах. Когда их вид для вас не существенен, советуем выполнить процедуру по порошковой окраске дисков. Колесо вначале очищают за счет пескоструйной обработки, после чего осуществляют обезжиривание и покрывают слоем грунтовки. Затем наносят слой краски, и укрепляют в печи полимеризации при помощи термообработки. Естественно, когда на станции техобслуживания такого оборудования нет, или они не красят по приведенному техническому процессу, или советуют покрасить краской из баллончика — от подобных мастеров и их услуг желательно отказаться, ибо краска уже спустя три дня слезет. А вот исполненная строго по технологии порошковая покраска гарантирует формирование ударопрочного противокоррозийного покрытия, где предусмотрена работ дисков в диапазоне температур от –60 до +150 градусов (фактически краска не стирается).

От себя добавим, что автолюбителю можно подобрать краску разного цвета и оттенка — великолепный вид авто обеспечен! В частности, нынче в моде колеса, выкрашенные в черный, белый, и даже красные цвета.




--------------------------------------------------------------------------------------
Кандалакшская автошкола ДОСААФ России
184041, Россия, Мурманская область, город Кандалакша, улица Спекова, д. 15/а
Время работы: пн-пт 9:00-18:00
Автошколы
+7 (81533) 9-25-59 +7 (81533) 9-33-72 +7 (81533) 9-20-27
http://www.dosaaf-51.ru
---------------------------------------------------------------------------------------
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Телефон доверия

Региональное отделение ДОСААФ России
8 (8152) 449860
8 (8152) 449770

Лицензия

Наши партнеры







Войти в почту

Логин:
Пароль:



Зарегистрировать почту

Стоимость услуг

МОТОЦИКЛ категория «А» — 19500 руб.,
АВТОМОБИЛЬ ВАЗ категория «В» — 32000 руб.
АВТОМОБИЛЬ CHEVROLET или ŠKODA — 35000 руб.
АВТОМОБИЛЬ CHEVROLET или ŠKODA в г. Полярные Зори — 35000 руб.
Переподготовка с категории «С» на «Д» — 40850 руб.
Переподготовка с категории «C» на «В» — 17300 руб.
Переподготовка с категории «В» на «С» — 29750 руб.
Переподготовка с категории «В» на «Д» — 65600 руб.
Подготовка на категорию «CE» — 28000 руб.
Категория «C» (ВУС) от военкомата — бесплатно
Категория «B» (школьники и учащиеся колледжей со сроком обучения 1 год) — 35000 руб. 
Категория «AI» (квадроциклы, снегоходы) — 9500 руб.

Ждем Вас по адресу: г. Кандалакша, Мурманская обл., ул. Спекова, д. 15-а

Телефоны для справок:
(81533) 9-25-59
(81533) 9-33-72

e-mail:
avtosc15a@mail.ru

Администрация автошколы

Опрос

Почему Вы выбрали нас?

Хорошая учебная база
Хорошие инструкторы
Хорошие преподаватели
Рядом с домом
Посоветовали друзья
По рекламе в СМИ
Случайно выбрал

Каталог файлов