ДОСААФ России

Мурманская область
г. Кандалакша,
ул. Спекова, д. 15-А

Просмотр данного сайта разрешён с 6 лет

English French German Italian Portuguese Russian Spanish

  • Телефон/факс:
  • 8 (81533) 9-25-59
Внимание! Идёт комплектование групп! Звоните: 8 (81533) 9-33-72 Записаться

Почему происходят аварии?

Почему происходят аварии? Ежедневно происходят ДТП, в которых страдают люди. Причины называют разные, но источник у них один — «человеческий фактор», а попросту безалаберность и безответственность. Посмотрим, что же приводит к авариям.


Зелёный змий водителю не товарищ

Некоторые, выпив сто грамм или бутылочку пива, не ощущают на себе действия алкоголя и, не задумываясь, садятся за руль. А реакция-то уже не та. Что уж говорить о тех экземплярах, от дыхания в трубку которых приборы зашкаливают. И последствия самые ужасные. Кстати, самая серьёзная ответственность, вплоть до лишения свободы, предусмотрена именно за вождение по градусом.
Неутешительные цифры статистики постоянно твердят: по вине пьяных участников дорожного движения происходит большая часть ДПТ, в том числе и с тяжелыми последствиями.

«Какой русский не любит быстрой езды?»

Здесь особенно выделяется молодёжь, стремящаяся пофорсить перед сверстниками. И как итог — неподлежащая восстановлению груда металлолома, из которой при помощи специальной техники достают их тела.

Пристёгиваться или нет?

Когда вы вспоминаете о существовании ремня безопасности? Хорошо если перед тем как тронуться с места. А многие, только когда видят гаишника. Да не ему ж это надо, а вам!
Пристёгиваться или не пристёгиваться это, конечно же, ваше дело, но многочисленные испытания и анализ ДТП подтверждают, что использование ремня безопасности снижает риск тяжелых увечий и летального исхода.

Ах, сколько важных дел, или о невнимательности за рулем

Мобильники, автомагнитола, сигарета, болтливые пассажиры… Водитель иногда просто забывает о том, что он должен за рулём и какую несёт ответственность. Отвлекаясь от дороги, не всегда можно быстро оценить ситуацию и вовремя среагировать. Лично наблюдала случай, когда такой горе-водитель, болтая по телефону и разглядывая вывески на противоположенной стороне улице, просто не заметил красного сигнала светофора у себя перед носом и находу, даже не тормозя, влетел в уже стоящую на светофоре машину. Хорошо ещё, что прямо перед этими машинами не переходили дорогу люди. Другой аналогичный случай у нас в городе имел трагические последствия.
А про водителей маршруток уже анекдоты складывают: «Кто может одновременно вести машину, считать, деньги, щелкать семечки, настраивать радио, разговаривать по мобильнику и менять кассету в магнитофоне? — Водитель маршрутного такси». Вот только не знаешь смеяться или плакать надо от таких анекдотов.

Соблюдай дистанцию!

Сколько раз вы видите эту заветную, но уже изрядно приевшуюся, надпись. И многие из вас её соблюдает? Все водители знают, что такое тормозной путь автомобиля, но почему-то упорно это игнорируют. Наблюдая за потоками машин в городе, или за колонной, которую собрал за собой какой-нибудь тихоход на загородной трассе, далеко не все осознают в какой аварийной обстановке они находятся.

В случае экстренного торможения первой машины, ни один из таких любителей «сидеть на хвосте» не избежит аварии.
Кстати, здесь хотелось бы бросить увесистый камень и в огород глубокоуважаемых пешеходов. Никто не возражает против того, чтобы останавливаться и пропускать вас на нерегулируемых пешеходных переходах. Но о чём вы думаете, выскакивая на такой переход за несколько метров перед движущейся машиной? Но дайте же водителю хоть шанс не сбить вас. При скорости движения по городу в 60 км/ч по сухому дорожному покрытию тормозной путь составляет 18-20 метров, в дождливую погоду и того больше. Ладно ещё если будет возможность у водителя увернуться. А если нет? Вам что, от того что вы переходили дорогу в установленном месте, в гробу удобней лежать будет?

Смех сквозь слёзы

Самые же, пожалуй, комичные случаи происходят, когда водитель не совсем верно рассчитывает габариты своего автомобиля. Пытаясь втиснуться между машинами, будьте готовы к поломанным зеркалам, поцарапанным бокам и нескончаемому потоку в ваш адрес самых замысловатых фраз и выражений, какие только знает великий и могучий русский язык.

Удачи на дорогах!


Ключевые теги: ПДД, ДТП, ГИБДД, авария


--------------------------------------------------------------------------------------
Кандалакшская автошкола ДОСААФ России
184041, Россия, Мурманская область, город Кандалакша, улица Спекова, д. 15/а
Время работы: пн-пт 9:00-18:00
Автошколы
+7 (81533) 9-25-59 +7 (81533) 9-33-72 +7 (81533) 9-20-27
http://www.dosaaf-51.ru
---------------------------------------------------------------------------------------
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Телефон доверия

Региональное отделение ДОСААФ России
8 (8152) 449860
8 (8152) 449770

Лицензия

Наши партнеры



Войти в почту

Логин:
Пароль:



Зарегистрировать почту

Стоимость услуг

МОТОЦИКЛ категория «А» — 19500 руб.
АВТОМОБИЛЬ ВАЗ категория «В» — 32000 руб.
АВТОМОБИЛЬ CHEVROLET или ŠKODA — 35000 руб.
АВТОМОБИЛЬ CHEVROLET или ŠKODA в г. Полярные Зори — 35000 руб.
Переподготовка с категории «С» на «Д» — 40850 руб.
Переподготовка с категории «C» на «В» — 17300 руб.
Переподготовка с категории «В» на «С» — 29750 руб.
Переподготовка с категории «В» на «Д» — 65600 руб.
Подготовка на категорию «CE» — 28000 руб.
Категория «C» (ВУС) от военкомата — бесплатно
Категория «B» (школьники и учащиеся колледжей со сроком обучения 1 год) — 35000 руб. 
Категория «AI» (квадроциклы, снегоходы) — 9500 руб.

Ждем Вас по адресу: г. Кандалакша, Мурманская обл., ул. Спекова, д. 15-а

Телефоны для справок:
(81533) 9-25-59
(81533) 9-33-72

e-mail:
avtosc15a@mail.ru

Администрация автошколы

Опрос

Почему Вы выбрали нас?

Хорошая учебная база
Хорошие инструкторы
Хорошие преподаватели
Рядом с домом
Посоветовали друзья
По рекламе в СМИ
Случайно выбрал

Каталог файлов