Warning: fopen(/home/virtwww/w_dosaaf-51-ru_26499132/http/engine/cache/system/cron.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/virtwww/w_dosaaf-51-ru_26499132/http/engine/modules/functions.php on line 283 Warning: fwrite(): supplied argument is not a valid stream resource in /home/virtwww/w_dosaaf-51-ru_26499132/http/engine/modules/functions.php on line 284 Warning: fclose(): supplied argument is not a valid stream resource in /home/virtwww/w_dosaaf-51-ru_26499132/http/engine/modules/functions.php on line 285 Warning: fopen(/home/virtwww/w_dosaaf-51-ru_26499132/http/engine/cache/system/usergroup.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/virtwww/w_dosaaf-51-ru_26499132/http/engine/modules/functions.php on line 283 Warning: fwrite(): supplied argument is not a valid stream resource in /home/virtwww/w_dosaaf-51-ru_26499132/http/engine/modules/functions.php on line 284 Warning: fclose(): supplied argument is not a valid stream resource in /home/virtwww/w_dosaaf-51-ru_26499132/http/engine/modules/functions.php on line 285 Warning: fopen(/home/virtwww/w_dosaaf-51-ru_26499132/http/engine/cache/system/category.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/virtwww/w_dosaaf-51-ru_26499132/http/engine/modules/functions.php on line 283 Warning: fwrite(): supplied argument is not a valid stream resource in /home/virtwww/w_dosaaf-51-ru_26499132/http/engine/modules/functions.php on line 284 Warning: fclose(): supplied argument is not a valid stream resource in /home/virtwww/w_dosaaf-51-ru_26499132/http/engine/modules/functions.php on line 285 Warning: fopen(/home/virtwww/w_dosaaf-51-ru_26499132/http/engine/cache/system/banned.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/virtwww/w_dosaaf-51-ru_26499132/http/engine/modules/functions.php on line 283 Warning: fwrite(): supplied argument is not a valid stream resource in /home/virtwww/w_dosaaf-51-ru_26499132/http/engine/modules/functions.php on line 284 Warning: fclose(): supplied argument is not a valid stream resource in /home/virtwww/w_dosaaf-51-ru_26499132/http/engine/modules/functions.php on line 285 Warning: fopen(/home/virtwww/w_dosaaf-51-ru_26499132/http/engine/cache/system/informers.php): failed to open stream: Нет такого файла или каталога in /home/virtwww/w_dosaaf-51-ru_26499132/http/engine/modules/functions.php on line 283 Warning: fwrite(): supplied argument is not a valid stream resource in /home/virtwww/w_dosaaf-51-ru_26499132/http/engine/modules/functions.php on line 284 Warning: fclose(): supplied argument is not a valid stream resource in /home/virtwww/w_dosaaf-51-ru_26499132/http/engine/modules/functions.php on line 285 Warning: fopen(/home/virtwww/w_dosaaf-51-ru_26499132/http/engine/cache/system/banners.php): failed to open stream: Нет такого файла или каталога in /home/virtwww/w_dosaaf-51-ru_26499132/http/engine/modules/functions.php on line 283 Warning: fwrite(): supplied argument is not a valid stream resource in /home/virtwww/w_dosaaf-51-ru_26499132/http/engine/modules/functions.php on line 284 Warning: fclose(): supplied argument is not a valid stream resource in /home/virtwww/w_dosaaf-51-ru_26499132/http/engine/modules/functions.php on line 285 Warning: fopen(/home/virtwww/w_dosaaf-51-ru_26499132/http/engine/cache/system/vote.php): failed to open stream: Нет такого файла или каталога in /home/virtwww/w_dosaaf-51-ru_26499132/http/engine/modules/functions.php on line 283 Warning: fwrite(): supplied argument is not a valid stream resource in /home/virtwww/w_dosaaf-51-ru_26499132/http/engine/modules/functions.php on line 284 Warning: fclose(): supplied argument is not a valid stream resource in /home/virtwww/w_dosaaf-51-ru_26499132/http/engine/modules/functions.php on line 285 На что необходимо обращать внимание при выборе автомобиля » Кандалакшская автошкола ДОСААФ России

ДОСААФ России

Мурманская область
г. Кандалакша,
ул. Спекова, д. 15-А

Просмотр данного сайта разрешён с 6 лет

English French German Italian Portuguese Russian Spanish

  • Телефон/факс:
  • 8 (81533) 9-25-59
Кандалакшская автошкола ДОСААФ России » На что необходимо обращать внимание при выборе автомобиля
Внимание! Идёт комплектование групп! Звоните: 8 (81533) 9-33-72 Записаться

На что необходимо обращать внимание при выборе автомобиля

Многие водители, приобретая автомобиль задаются вопросами «Могут ли меня обмануть в автосалоне?» и «Как избежать обмана?». Та часть, которые не задают себе данный вопрос, в дальнейшем могут оказаться в руках мошенников. Специалисты по защите прав потребителей утверждают, что жульничеств при продаже автомобильного транспорта происходит так много, что никто не является застрахованным. И пусть обезопасить себя от мошенников на 100% нельзя, но уберечься от самых распространённых схем обмана можно. И наш сайт вам в этом поможет.

Часть 1 "ИЗБЕГАЕМ ОБМАНА"


Продажа подержанных автомобилей под видом новых
Этим видом жульничества не брезгуют даже, казалось бы, очень престижные и крупные автодилеры. Так что не стоит думать, что если автомобильный салон хорошо разрекламирован, то вы не рискуете стать жертвой мошенников.

Прибыль автосалонов при продаже подержанных авто под видом новых очень крупна. Неудивительно, что случаев таких продаж огромное количество.
Чтобы лучше ввести вас в курс дела, мы расскажем вам, как всё происходит, а происходит это в 3 этапа. Сначала автосалон скупает поддержанные машины (обычно им 1-2 года) и привозит специальный сервис. Здесь автомобили проходят «процесс реставрации» (ремонт, скручивание пробега и т.д.), то есть фактически получают вторую жизнь. И уже затем следует завершающий этап: машины отправляют в салон и продают как новые, предварительно проведя нехитрые манипуляции с документами.

При такой махинации автодилеры получают прибыль, равную половине реальной стоимости автомобиля! Как мы вам и говорили в начале, их прибыль очень крупна. Но более подробно останавливаться на доходах автодилеров мы не будем, а лучше поговорим о проблеме, которая может и вероятнее всего возникнет у покупателя. Самая главная проблема обманутого клиента – быстрый износ транспорта. Скупают автомобили, которыми пользовались 1-2 года. Всем понятно, что машина за этот срок изрядно износится, и водителю уже очень скоро придётся вложить, учитывая нынешние цены, неплохую сумму в ремонт своего «железного коня». Не хотите, чтобы такая судьба настигла вас, читайте рекомендации ниже.

Как избежать обмана:

1. Распространённый трюк: продажа подержанных автомобилей под видом новых. Не покупайте автомобиль в салонах, предлагающих бесплатное гарантийное сервисное обслуживание на подозрительно долгий срок. Да, предложение привлекательное, но обольщаться не стоит. Сотрудники такого сервиса никогда не скажут вам о том, какое прошлое у вашей машины, они уже обо всём предупреждены! Помните об этом. Кстати, такое же объяснение имеют и два остальных пункта.
2. Не покупайте автомобиль в салонах, которые предоставляют большие скидки на ТО или проводят его совершенно бесплатно.
3. Не покупайте автомобиль в салонах, требующих в течение какого-либо срока после покупки обслуживать машину только в их сервисе.


Если вы не станете приобретать автомобиль в автосалонах, перечисленных выше, вероятность того, что вы купите действительно новый автомобиль, заметно повысится. И помните: идеальный вариант – когда вы обслуживаетесь в сервисе, никак не связанном с автосалоном, где была куплена машина.
Затраты на договорённость с другим покупателем

Затраты на договорённость с другим покупателем.

Для многих из нас покупка автотранспорта становится важным событием в жизни. И оказывается мошенники могут заработать даже на этом.

Схема обмана в данном случае не отличается особой гениальностью. Вы приходите в автосалон, чтобы сделать долгожданную покупку; выбираете автомобиль (вам, конечно же, расскажут обо всех его достоинствах, предложат посидеть в нём и т. д.). Затем надо оформлять документы на машину, и тут вдруг оказывается, что вас опередили: кто-то уже оставил заказ на выбранный вами автомобиль. Естественно вы расстроитесь, ведь для вас покупка автомобиля – долгожданное событие. Но через некоторое время продавец спешит вас обрадовать: мы готовы договориться с клиентом, опередившем вас… за небольшую сумму (небольшая сумма обычно составляет 15-20 тыс. рублей). И что удивительно, многие соглашаются! Ведь они столько времени хотели приобрести автомобиль. Психологи утверждают, что здесь ещё свою роль играет подсознание: если не я один хочу купить эту машину, значит она действительно хорошая…

Как избежать обмана:
Понятно, что на самом деле нет никакого клиента, который заказал понравившийся вам автомобиль. И учитывая, что 15-20 тыс. рублей лишними не бывают, мы советуем вам воспользоваться услугами другого автосалона.


Замена оборудования
При покупке обязательно внимательнее читайте договор купли-продажи Очень часто причиной того, что клиентов обманывают, становится их беспечность, а точнее то, что они плохо изучают договоры, которые подписывают. И в данном случае тоже. Происходит всё так: вы приходите в автосалон, выбираете автомобиль с желаемой комплектацией, оплачиваете, а когда приходите забрать свою машину, получаете ее с другим, более дешёвым оборудованием. Все же ваши претензии по поводу исчезнувшего оборудования автосалон даже рассматривать отказывается, так как в договоре купли-продажи нет ни слова о требуемой вами комплектации автомобиля.

В результате автосалон получит дополнительную прибыль, а уровень комфорта вашего авто значительно упадёт.
Список того, что могут заменить в вашем автомобиле, немалый. Сюда входят: колёса, шины, магнитола, сигнализация, а также некоторое другое оборудование. При этом заменить могут, как отдельно взятый прибор, так и всё сразу. Например, в случае с Николаем Рыковым было заменено почти всё: импортная сигнализация – на отечественную, шины «Goodyear» – на «Таганку», магнитола с мощными усилителями и сабвуферами – на кассетник. А вот Шалашеву Андрею, покупавшему автомобиль в одном известном московском автосалоне в июне 2005 года, повезло больше – заменили только сигнализацию Alligator – 305 на Pandora FX – 150.

Этих двух случаев, думаем, будет достаточно для примера. Ну а теперь наши рекомендации.

Как избежать обмана:
Внимательнее читайте договор купли-продажи. В нём (или в приложении к нему) должно быть подробно описано всё дополнительное оборудование вашего автомобиля. При этом всё должно быть заверено печатью автодилера.


Установка своего курса валют

Прежде чем подписать договор купли-продажи узнайте точную стоимость автомобиля в рублях Несмотря на то, что устанавливать цену в у.е. и иностранной валюте уже запрещено законом, автосалоны активно продолжают это делать. Да что и говорить про автосалоны, если мы сами привыкли называть цену автомобиля в долларах, хоть и расплачиваемся в рублях. А это ещё одна возможность обмануть покупателя.

Чтобы набить потолще свои и без того толстые кошельки автодилеры не останавливаются даже перед законом, и упорно устанавливают цену на автомобили в долларах или у.е. Так как же это приносит им прибыль? Очень просто. Помимо того, что автодилеры устанавливают цены в долларах и у.е., они вдобавок устанавливают и свой курс валют! Так вы можете обнаружить, что 1$ в автосалоне приравнивается к 30 руб. (а возможно и больше!). Но говорится об этом только около кассы, когда вы уже подписали договор купли-продажи. Вы можете попытаться отказаться от покупки, но в договоре, скорее всего, есть пункт, в котором говорится, что в случае отказа от автомобиля, взимаются определённые проценты от стоимости машины. Так вы можете потерять немалую сумму.

Как избежать обмана:

1. Прежде чем подписать договор купли-продажи узнайте точную стоимость автомобиля в рублях.
2. В случае если вас обманули, то необходимо судиться с автосалоном. По закону продавец обязан предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товаре, в том числе и о его цене. Так что вы можете требовать полного возмещения убытков, причиненных ложной информацией, а также компенсацию морального вреда.


Мы рассказали вам о самых распространённых способах обмана, которые используются в автосалонах, и дали свои рекомендации. Если вы их внимательно прочли и запомнили, то шансов обмануть вас при покупке машины совсем мало. На этом всё, ну а мы желаем вам удачи при покупке автомобиля!

Часть 2 "ОПРЕДЕЛЯЕМСЯ С ПОКУПКОЙ"


Выбор и покупка автомобиля – довольно непростая задача: во-первых, это требует от Вас определенных денежных затрат, а во во-вторых, определиться с требованиями к техническим характеристикам, предоставляемому уровню безопасности и комфорта, и, конечно же, к классу автомобиля. У Вас могут предпочтения в пользу той или иной марки, но при этом не забывайте, что за раскрученный бренд придется заплатить соответствующую цену.

Цвет и тип кузова

Выбирайте цвет кузова автомобиля на свое усмотрение Выбор цвета автомобиля, конечно, личное дело каждого. Вкусы у всех разные, но с точки зрения безопасности лучше приобретать машину желтого, красного или белого цвета. Такие авто лучше заметны на дороге в темное время суток, и по статистике реже попадают в аварии. К тому же эти машины меньше нагреваются на солнце, т.е. летом салон не будет менее жарко (но это не значит, что на стоянке автомобиль не надо прятать в тень). Но покупатели этих машин должны хорошо следить за чистотой, любые следы грязи очень хорошо видны на светлом фоне. Тем, кто предпочитает темные цвета, придется беречь машину от солнца и тщательно вытирать после мойки, чтобы не оставить следов высохших капель. Оптимальный классический вариант – светло-коричневые оттенки, которые может и не так популярны, но за счет этого машины таких цветов и меньше всего попадают в статистику угонов.

Выбор типа кузова зависит от того, для чего предназначается автомобиль. Для ежедневных поездок на работу и домой вполне подходит седан. Класс автомобиля – от среднего до представительского – зависит от Ваших требований к уровню комфорта. Семейным автомобилями традиционно считаются машины в кузове универсал и минивен, хотя в последнее время в эту нишу стараются «втиснуть» и небольшие городские внедорожники. Главное, чтобы он был вместительным для путешествий всей семьей. Для поездок на природу, где дороги не сильно хорошие рекомендуется брать те самые джипы (настоящие, а не так называемые «паркетные»).

Двигатель

Выбор двигателя - топливо, его расход, мощность, динамика разгона Выбор двигателя основан на таких вопросах: мощность, расход топлива, динамика разгона и, в конце концов, вид используемого топлива.

Для маленьких автомобилей приемлема цифра до 150 лошадиных сил, для седанов достаточно иметь около 200 «лошадок», а если Вам нужен более мощный двигатель, то не забудьте, что и стоит он дороже. Дополнительная мощность не только влияет на максимальную скорость, но динамику разгона. Она нужна не для того, чтобы «рвать» с места на светофоре, а скорей всего для большей уверенности при обгоне. Но с увеличением мощности будет увеличиваться расход топлива у автомобиля, и тут стоит найти для себя золотую середину «мощность/экономичность». Ведь на заправку, помимо прочих средств на обслуживание, уйдет немалая доля Вашего капитала. Поэтому стоит подумать и над видом используемого топлива.

Приблизительно подсчитать, сколько будет уходить на бензин или дизельное топливо при равных мощностях двигателей совсем несложно, тем не менее, важно. Тут ещё стоит учесть и то, что дизельные двигатели, кроме того что экономичны, ещё и долговечны. Хотя зимой эти двигатели могут доставить Вам немало проблем, очень часто их довольно сложно завести. Ещё одна маленькая неприятность – более высокий уровень шума в работе по сравнению с бензиновыми двигателями. Преимущество бензиновых двигателей ещё и в больших оборотах работы, т.е. такие автомобили более динамичны на дороге.

Коробка передач

Автомобилем с автоматической коробкой передач легче управлять Коробка передач предназначена для движения с меньшим расходом топлива, подъемов в гору и движения задним ходом.

Механическая (или ручная) коробка уже стала классикой, и включает в себя от четырех до шести передач. Для переключения передач используется педаль «сцепления», что для опытных водителей уже стало привычным. С помощью неё можно более чутко управлять автомобилем, чем с автоматической коробкой. Чем больше передач на коробке, тем лучше: каждая соответствует определенной скорости движения (для разных автомобилей интервалы переключения отличаются).

Автоматической коробкой передач легче управлять: отсутствует педаль «сцепления», что избавляет от постоянного её нажатия. На автомобилях с такой коробкой легче трогаться с места, проще передвигаться по загруженному транспортом городу. Единственный минус – немного больший расход топлива по сравнению с авто с механической коробкой передач. А по динамике разгона различия в принципе не заметны. Сложность АКП только в ремонте, но при этом они достаточно долговечны.

Тип привода автомобиля

Поведение автомобиля на дороге будет зависеть от типа привода. Передний привод означает, что у автомобиля передние колеса являются ведущими, т.е. крутятся за счет двигателя. При такой компоновке автомобиль лучше ведет себя на дороге и чутко реагирует на рулевое управление.

Механизм заднего привода более надежен и проверен временем. Но, к сожалению, приводит к потерю мощности из-за передачи вращающего момента от двигателя посредством дополнительных механизмов. Это также будет для Вас дополнительным источником шума и поломок. Недостаток этого типа привода ещё и плохой управляемости на скользкой дороге, возможен занос задней части автомобиля.

При полном приводе все четыре колеса приводятся в движение с помощью двигателя. За счет этого автомобиль приобретает большие показатели проходимости и устойчивости на дороге. Минусы только в дорогом обслуживании и увеличенном расходе топлива. Кроме того, автомобиль с такой коробкой требует определенного опыта в вождении. Если автомобиль «занесет», то он станет почти неуправляемым.

Техобслуживание

Гарантия на автомобиль сохраняется при условии прохождения техосмотра у дилеров Еще один фактор, влияющий на выбор автомобиля – гарантийное обслуживание. Производители предлагают до шести лет гарантии независимо от пробега, но при этом в обязательном порядке надо проходить техосмотр у дилеров через определенные промежутки пройденных километров.

Самые привлекательные условия у японских производителей, некоторые предлагают целых шесть лет гарантии. Тем более, что японские автомобили зарекомендовали себя отличным качеством. Но при обязательное техобслуживание надо проходить через каждые 15 тыс. километров пробега, что обходится в сумму около 200$. Европейским автомобилям не дают такого большого срока гарантии, но при этом и обслуживание на некоторые марки может стоить в два раза дешевле.

Учитывая условия гарантийного обслуживания можно приблизительно посчитать, сколько денег необходимо израсходовать дополнительно к стоимости автомобиля.

В заключении хотелось бы добавить, что несмотря на то, что многие производители уже в стандартной комплектации предлагают кондиционер, аудиосистему, подушки безопасности и многое другое, хотелось бы иметь и другие дополнительные опции. А, если их нет и Ваши требования к уровню комфорта достаточно высоки, то придется выложить дополнительную сумму денег за более полную комплектацию, особенно, за средства активной безопасности. К сожалению, отечественные производители не всегда даже за дополнительную плату способны предоставить соответствующую комплектацию (даже кондиционер зачастую является дополнительной опцией). Плюс рассчитывайте где-то ещё на 10% от стоимости автомобиля на дополнительные затраты.
Опираясь на основные для Вас критерии, Вы сможете сделать правильный выбор!

Часть 3 "А ЕСЛИ ПОКУПАЕМ ПОДЕРЖАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ"


Наш мир становится не только компьютеризированным, но и всё более машинным. Каждый человек, будь то студент или бизнесмен, думает о том, как бы прикупить себе четырёхколесного друга. Но большинство из нас не могут сразу прийти в салон и купить новый автомобиль, поэтому приходится выбирать из подержанных. С появлением различных систем выплаты таких, как кредит и рассрочка, новые машины стали покупать всё больше людей, но основная часть, всё также ориентируется на покупку подержанного автомобиля. Что же нужно для того, чтобы при выборе бывшего в употреблении автомобиля не купить кота в «мешке»?

1. Определитесь с марками автомобилей

Определитесь с марками автомобилей, которые хотели бы приобрести. Почему я начал именно с этого. Есть люди, которые хотят купить Фольксваген, а из-за того, что не находят нужный цвет, покупают Ауди или Рено. Поэтому, сев за стол, просмотрите какой-нибудь автомобильный каталог и выпишите оттуда несколько марок машин, которые вам понравятся. Для начала не смотрите на характеристики, а выбирайте по внешнему виду и стоимости.

2. Выберите, «американка» или «европейка»

Выберите, «американка» или «европейка», для того, чтобы в какой-то из моментов, не переводить взгляд с Доджа на Мерседес, по той причине, что у Доджа вам не понравился дизайн. Здесь нужно учитывать то, что «американцы» требуют больше внимания, чем «европейцы» в плане подвески и уровня оснащения. Кроме того, наш сайт напоминает, что американские автомобили намного «прожорливей» наших авто, и машин с дизельными двигателями среди них практически не найти. Поэтому заранее решите для себя, какую машину будете покупать, сделанную в Америке или в Европе.

3. Решите, какой вид топлива, вам больше подходит

Решите, какой вид топлива, вам больше подходит Если остановились на бензине, то учтите, что в баки машин, выпущенных после 2003 года, следует заливать АИ-95, а если предоставляется возможность, то АИ-98. Такой бензин, как известно, один из самых дорогих, зато, тратя кругленькую сумму на хорошее топливо, вы сможете сэкономить на деталях к автомобилю. Что касается дизельного топлива, то в этом случае, вы выигрываете только в стоимости самого топлива, но проигрываете круглую сумму в обслуживании автомобиля, так как детали на дизельные авто заведомо дороже.

Есть ещё деталь, которую стоит не пропустить. Если вы будете покупать машину для себя, то лучше бензиновую, она работает лучше, а фильтры с прокладками для неё менять нужно не так часто, как для дизельного. Если будете покупать для работы, то отдайте предпочтение дизельному автомобилю.

4. Рестайлинг или обычная модель

Рестайлинг – это вторая жизнь авто, то есть его вторая версия. Обычно все машины имеют своих старших собратьев в немного исправленном виде. Обычно рестайлинговые машины уже не содержат каких-то недоделок или ошибок, которые были в предыдущей версии машины. Зато, если мы избавляемся от недоделок, то платим за более новую модель намного больше. Здесь мы советуем задуматься над вопросом, нужна ли вам более новая модель, которая возможно будет отличаться от предыдущей только ксеноновыми фарами или большим объёмом двигателя. Наверняка в таком случае наверняка лучше будет купить машину в ее более раннем варианте, отдав на тысячу-другую долларов меньше.

Чтобы окончательно решить, какую машину следует покупать, советую посмотреть автомобильные форумы, на которых сами владельцы авто оставляют мнения и отзывы о конкретном автомобиле.

5. Откуда машина и сколько в стране

Советы при покупке подержанного автомобиля Смотря подержанные автомобили, обращайте внимание на пробег и цифру, указывающую время пребывающее в стране. Если меньше года, то покупать не стоит, с машиной могут быть различные неполадки, замеченные владельцем, или она наверняка восстановлена после аварии.

Если подержанному автомобилю от года до двух, то к такому авто, наоборот, стоит присмотреться – часто его продают оттого, что хотят купить новую машину. Ведь большинство водителей в нашей стране стали перенимать опыт у немцев, которые не ездят на одной машине больше двух-пяти лет.

Если автомобиль эксплуатировался более двух лет, то он оказался либо сильно стойким, либо уже довольно подремонтированным и хозяину просто надоело заниматься ремонтом, и он выставил авто на продажу.

Как бы там ни было, при покупке подержанного автомобиля необходимо обязательно произвести тщательный визуальный осмотр, а также провести диагностику его технического состояния.

6. Визуальное состояние

Визуальное состояние при осмотре подержанного автомобиля очень важно, ведь на купленной машине вы не будете ездить вечно, и когда никогда захотите её продать, поэтому внимательно посмотрите на цвет машины.

Здесь наш сайт советует акцентировать внимание на однотонно покрашенных деталях кузова, ведь после аварии деталь можно восстановить, но подобрать краску того же цвета гораздо сложнее.

Посмотрите на вмятины. Если такие имеются, но они небольшие (например, от камней, которые могут «травмировать» ваше авто во время езды по трассе или по грунту с камушками), то главное, чтобы не содралась краска. Иначе та часть, где была небольшая вмятина, начнёт ржаветь и в конечном итоге придаст вашей машине не очень привлекательный товарный вид. Придется менять деталь или заниматься покраской всего автомобиля перед его последующей продажей.

7. Осмотр и личный тест подержанного автомобиля

Обязательно внимательно осмотрите покупаемый автомобиль Если вы покупаете первую машину в своей жизни, то поменьше слушайте слова продавцов. Если вам понравился один из подержанных автомобилей, то попросите открыть капот и обратите внимание, нет ли подтёков в моторном отсеке и на состояние электрической проводки. Особое внимание уделите высоковольтным проводам. Затем попросите включить двигатель, если работает тихо, значит процентов на девяносто с машиной всё в порядке. Если вы остановили свой выбор на дизельном варианте, то посмотрите, нет ли чёрного дыма выходящего из выхлопной трубы при небольшой прогазовке.

Чтобы убедиться в порядке ли подвеска, попросите продавца проехаться пару километров на автомобиле по неровной поверхности. Если подвеска стучит, то сразу отказывайтесь от покупки. И, запомните, ни в коем случае не говорите во время езды с продавцом о замеченных или услышанных вами шумах – это может сыграть против вас. Во время обкатки подержанного автомобиля посмотрите, работают ли все кнопки на приборной панели, если в машине установлен передний или полный электрический пакет, то проверьте его функциональность.

Если за время вашей поездки вы обнаружили какую-нибудь неполадку или хотя бы подозреваете, то здесь главное не «проколоться» с ценой авто. Поэтому сразу ничего не говорите продавцу, а выполните пункт номер восемь, а только после него начинайте договариваться о цене автомобиля.

8. Съездить с владельцем на диагностику

Съездите с владельцем на диагностику После визуального осмотра и небольшого тест-драйва подержанного автомобиля, обязательно нужно съездить с владельцем на диагностику. Это даст вам возможность услышать, что машина в полном порядке не от самого владельца, а от профессионалов, работающих на компьютере, который в большинстве случаев не даёт никому соврать. Здесь МирСоветов может дать такой совет: ехать на диагностику стоит в тот же день, чтобы владелец подержанного автомобиля не мог договориться с рабочими на СТО о том, что машина, которую он привезёт для покупателя, должна быть в идеальном состоянии. И запомните, не езжайте на СТО, которое советует продавец. В большинстве случаев он там либо частый клиент, либо у него там знакомые механики, которые навешают вам лапши на уши, и вы купите кота в «мешке».

Диагностировать я бы вам посоветовал в первую очередь двигатель и подвеску. Если будет необходимость продиагностировать что-нибудь ещё, то, пожалуйста. Если же деньги позволяют, то лучше сделать полную диагностику подержанного автомобиля, тогда вы сможете быть уверены в том, что вам продают нормальную машину.

Таким образом, руководствуясь этими восьмью пунктами, вы можете совершить удачную покупку подержанного автомобиля в кротчайшие сроки. Если же вы будете какой-то пункт опускать, то провозиться с выбором, а главное остановиться на достойном варианте будет ох как сложно. Проверено на собственном опыте.

Кандалакшская автошкола ДОСААФ России
184041, Россия, Мурманская область, город Кандалакша, улица Спекова, д. 15/а
Время работы: пн-пт 9:00-18:00
Автошколы
+7 (81533) 9-25-59 +7 (81533) 9-33-72 +7 (81533) 9-20-27
http://www.dosaaf-51.ru

Телефон доверия

Региональное отделение ДОСААФ России
8 (8152) 449860
8 (8152) 449770

Лицензия

Новости

Наши партнеры







Войти в почту

Логин:
Пароль:



Зарегистрировать почту

Стоимость услуг

МОТОЦИКЛ категория «А» — 19500 руб.,
АВТОМОБИЛЬ ВАЗ категория «В» — 32000 руб.
АВТОМОБИЛЬ CHEVROLET или ŠKODA — 35000 руб.
АВТОМОБИЛЬ CHEVROLET или ŠKODA в г. Полярные Зори — 35000 руб.
Переподготовка с категории «С» на «Д» — 40850 руб.
Переподготовка с категории «C» на «В» — 17300 руб.
Переподготовка с категории «В» на «С» — 29750 руб.
Переподготовка с категории «В» на «Д» — 65600 руб.
Подготовка на категорию «CE» — 28000 руб.
Категория «C» (ВУС) от военкомата — бесплатно
Категория «B» (школьники и учащиеся колледжей со сроком обучения 1 год) — 35000 руб. 
Категория «AI» (квадроциклы, снегоходы) — 9500 руб.

Ждем Вас по адресу: г. Кандалакша, Мурманская обл., ул. Спекова, д. 15-а

Телефоны для справок:
(81533) 9-25-59
(81533) 9-33-72

e-mail:
avtosc15a@mail.ru

Администрация автошколы

Опрос

Почему Вы выбрали нас?

Хорошая учебная база
Хорошие инструкторы
Хорошие преподаватели
Рядом с домом
Посоветовали друзья
По рекламе в СМИ
Случайно выбрал

Каталог файлов