ДОСААФ России

Мурманская область
г. Кандалакша,
ул. Спекова, д. 15-А

Просмотр данного сайта разрешён с 6 лет

English French German Italian Portuguese Russian Spanish

  • Телефон/факс:
  • 8 (81533) 9-25-59
Внимание! Идёт комплектование групп! Звоните: 8 (81533) 9-33-72 Записаться

Особенности переобувания авто

Особенности переобувания авто Вот и в Кандалакше наступила настоящая зима, зима с устойчивым снежным покровом. Когда наступает сезон смены шин, автовладельцы в очередной раз поднимают ряд вопросов, которые связаны с переобуванием транспорта. В этой статье мы ознакомим читателя с главными тонкостями этого процесса.

Нужна ли обкатка

Все привыкли к обкатке нового автомобиля, нового или откапиталенного двигателя, элементов трансмиссии. Но вот об обкатке шин мало где упоминается. В лучшем случае при покупке зимней шиповки вам скажут, что они требуют небольшой обкатки, чтобы шипы заняли свое место.

По большому счету обкатка шин — понятие, применимое в большей степени для изделий, возраст которых перевалил за год. В продаже достаточно шин, пролежавших на складах не один и даже не два года. Именно они в первую очередь нуждаются в обкатке, поскольку тонкий наружный резиновый слой протектора мог потерять за это время эластичность. Если это произошло, то после монтажа сцепляемость шины с асфальтом станет плохой. Примерно через 1000 км пробега этот слой изнашивается, благодаря чему первоначальные свойства резины восстанавливаются.

Говоря об обкатке, мы подразумеваем шины, которые залежались на складе, имеющем нормальную влажность воздуха и положительную температуру даже зимой, а также защиту от солнца и осадков. Если какое-то из этих условий не соблюдалось, например шины все время хранились на открытой площадке под брезентом или пленкой, то после обкатки сцепные свойства резины могут и не вернуться.

Новые шины и диски

С приближением сезона переобувания автовладельцы все чаще задумываются о приобретении второго комплекта дисков. Это вполне разумно, так как позволяет в будущем уменьшить траты средств и времени. Но здесь есть еще один плюс: чем меньше бортовое кольцо шины подвергается дополнительным растяжениям во время сборки или разборки колеса, тем надежнее оно будет сидеть на диске.

Если вы стали обладателем новеньких дисков и шин, то в первые недели важно исключить резкие маневры во время движения. Необходимо также постоянно поддерживать рекомендованное производителем давление. Специалисты по ремонту колес отмечают, что новые шины иногда «разуваются» сами во время маневров, т. е. сползают с посадочной поверхности колесного диска, полностью теряя давление.

Балансировка

Если у вас имеется дополнительный комплект колесных дисков, нужно помнить, что перед их установкой желательно проверить давление в шинах и отбалансировать. Колеса с менее глубоким рисунком протектора устанавливают на заднюю ось, чтобы компенсировать неравномерность износа на обеих осях.

По-поводу рихтовки

Перед установкой шин необходимо проверить геометрию колесных дисков на наличие или отсутствие радиального биения. Это особенно актуально после обледеневших зимних дорог, когда диски подвергаются максимальной опасности быть погнутыми. Если перед установкой шин не провести проверку и рихтовку диска на станке, то балансировка проблему вибрации, скорее всего, не решит.

Диагностика ходовой части

Раз уж дело дошло до замены шин, то не лишним будет уделить время ходовой части автомобиля. За период прошедший с момента последнего переобувания ее отдельные элементы могли износиться и стать источником шума и вибраций, которые особенно отчетливо слышны на тихих летних шинах.

Если установленные колеса не были отбалансированы, то все неполадки вы наверняка будете связывать с этим. Если после балансировки шум и вибрация не исчезли, то причина в ином (в подшипниках ступиц, тормозных дисках, ШРУСах и пр.).

Шины для вэнов

Вэны — это класс автомобилей, которые массивнее привычных легковушек. В условиях отечественных разбитых дорог их колеса желательно обувать в шины с более высоким индексом грузоподъемности. Подойдут также шины с маркировкой XL — у них этот индекс тоже больше.

Если вэн используется постоянно в качестве грузовика, то для такого случая подойдут шины с маркировкой «С». Этот индекс говорит о том, что шина предназначена для коммерческого легкогрузового автотранспорта.

Ударопрочность

Для любителей шин с низким профилем разумнее будет обзавестись усиленной моделью. Она может иметь индекс XL или отбортовку на боковине, которая предохранит диск от повреждения и снизит вероятность пореза шины.

Восстановленные

Отнеситесь внимательно к установке шин, у которых ремонтировалась боковая часть после пореза или прокола. К сожалению шиномонтажники-самоучки часто нарушают технологию ремонта подобного рода повреждений. Такая шина, которая пролежала один сезон в гараже, может неожиданно дать «течь» в один прекрасный момент из-за отклеившейся латки.

Правила покупки

Прежде чем отправляться за шинами, следует определиться с их маркой и моделью. В магазине или на рынке во время выбора внимательно смотрите на дату выпуска. Обязательно оговорите с продавцом возможность обмена шины в случае нарушенной геометрии или слишком большого дисбаланса.




--------------------------------------------------------------------------------------
Кандалакшская автошкола ДОСААФ России
184041, Россия, Мурманская область, город Кандалакша, улица Спекова, д. 15/а
Время работы: пн-пт 9:00-18:00
Автошколы
+7 (81533) 9-25-59 +7 (81533) 9-33-72 +7 (81533) 9-20-27
http://www.dosaaf-51.ru
---------------------------------------------------------------------------------------
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Телефон доверия

Региональное отделение ДОСААФ России
8 (8152) 449860
8 (8152) 449770

Лицензия

Наши партнеры



Войти в почту

Логин:
Пароль:



Зарегистрировать почту

Стоимость услуг

МОТОЦИКЛ категория «А» — 19500 руб.
АВТОМОБИЛЬ ВАЗ категория «В» — 32000 руб.
АВТОМОБИЛЬ CHEVROLET или ŠKODA — 35000 руб.
АВТОМОБИЛЬ CHEVROLET или ŠKODA в г. Полярные Зори — 35000 руб.
Переподготовка с категории «С» на «Д» — 40850 руб.
Переподготовка с категории «C» на «В» — 17300 руб.
Переподготовка с категории «В» на «С» — 29750 руб.
Переподготовка с категории «В» на «Д» — 65600 руб.
Подготовка на категорию «CE» — 28000 руб.
Категория «C» (ВУС) от военкомата — бесплатно
Категория «B» (школьники и учащиеся колледжей со сроком обучения 1 год) — 35000 руб. 
Категория «AI» (квадроциклы, снегоходы) — 9500 руб.

Ждем Вас по адресу: г. Кандалакша, Мурманская обл., ул. Спекова, д. 15-а

Телефоны для справок:
(81533) 9-25-59
(81533) 9-33-72

e-mail:
avtosc15a@mail.ru

Администрация автошколы

Опрос

Почему Вы выбрали нас?

Хорошая учебная база
Хорошие инструкторы
Хорошие преподаватели
Рядом с домом
Посоветовали друзья
По рекламе в СМИ
Случайно выбрал

Каталог файлов