ДОСААФ России

Мурманская область
г. Кандалакша,
ул. Спекова, д. 15-А

Просмотр данного сайта разрешён с 6 лет

English French German Italian Portuguese Russian Spanish

  • Телефон/факс:
  • 8 (81533) 9-25-59
Кандалакшская автошкола ДОСААФ России » Автомобильное право » Ужесточено наказание за тонировку и выезд на встречную полосу
Внимание! Идёт комплектование групп! Звоните: 8 (81533) 9-33-72 Записаться

Ужесточено наказание за тонировку и выезд на встречную полосу

Ужесточено наказание за тонировку и выезд на встречную полосу Президент России Дмитрий Медведев подписал законопроект о внесении изменений в Кодекс об административных правонарушениях. Поправки эти — часть программы по наведению порядка на дорогах. Вводится, например, штраф за тонировку стекол автомобиля, если она не соответствует установленному регламенту. По-другому будут наказывать и за выезд на встречную полосу.

Стоит сразу сказать, что подписанные президентом России поправки к Кодексу об административных правонарушениях носят скорей разъяснительный характер, нежели кардинально меняют таблицу штрафов. Позиция главы государства в вопросе соблюдения правил дорожного движения всегда была достаточно жёсткой. Ужасные аварии, которые с завидной регулярностью происходят на дорогах страны, более года назад стали темой обсуждения на совещаниях у президента.

Есть, конечно, формальные поводы. И есть фактические события, которые случаются. В июле на дорогах нашей страны произошло несколько крупных аварий. Они всё время происходят, но произошло просто несколько тяжёлых ДТП, в результате которых погибло сразу же большое количество людей. Это десятки людей. Но это резонансные ДТП. А за несколько дней, я просто уточнил, у нас по 300-400 человек на дорогах погибает.

По этой причине, к примеру, были отменены те самые ноль целых три десятые промилле, фактически разрешающие пить алкоголь перед тем, как сесть за руль.

Новые поправки тоже касаются достаточно важных вопросов. Очень любимая россиянами тонировка. Причём любимая настолько, что многие затемняют стекла автомобилей фактически по кругу. Вплоть до лобового стекла. При этом статьи, в которой прямо бы говорилось о чрезмерной тонировке, в кодексе просто не было. Нарушение, если можно так сказать, являлось косвенным: водителей штрафовали за несоблюдение установленных ГОСТов. В скором времени будут штрафовать именно за слишком сильную тонировку.

Вопрос, который давно обсуждался как среди чиновников так и самих автомобилистов, — альтернативное лишению прав наказание за выезд на полосу встречного движения. Появилось такое. Штраф, но только в том случае, если нарушение зафиксировала камера видеофиксации, работающая в автоматическом режиме.

Сейчас во многих крупных городах России установлены подобные системы. Пока они были настроены исключительно на измерение скорости движения автомобиля. Камеры автоматически её фиксировала — в случае превышения данные о нарушителе передавались на центральный компьютер, где шло составление штрафного извещения. В народе их прозвали по-простому: письмами счастья. Ежемесячно по всей стране их рассылается тысячи.

Когда подобные камеры только появились, в компаниях-производителях утверждали: функция измерения скорости не единственная, на что способна умная техника. Зафиксировать выезд на встречку — тоже в её силах. Но использовать систему на полную мощность возможности не было, по причине отсутствия законодательной базы. В чём были единодушны и чиновники и автомобилисты: лишать прав водителя за выезд на встречку сфотографированный камерами ГИБДД — как минимум неправильно. Штраф — оптимальный вариант.

Но учитывая опасность нарушения, величину этого штрафа сделали самой большой из существующих. Пять тысяч рублей.

Ещё одно из основных изменений. Расширена статья за нарушение требований дорожных знаков и разметок. Скупая, существующая сейчас общая норма явно устарела.

Более чёткие формулировки законов — это шаг в сторону улучшения организации дорожного движения. Может быть, настанет время когда Россия перестанет ежегодно терять на своих дорогах по 30 тысяч человек.

Источник: mail.ru


Справка Государственно-правового управления к Федеральному закону


Федеральный закон инициирован Московской областной Думой в целях усиления административной ответственности за нарушение правил дорожного движения и уточнения положений, касающихся производства по делам об административных правонарушениях.

Федеральным законом внесен ряд изменений в Общую часть, в главу 12 Особенной части и в процессуальные нормы Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Так, редакционные изменения внесены в часть 2 статьи 2.61 «Административная ответственность собственников (владельцев) транспортных средств», часть 31 статьи 4.1 «Общие правила назначения административного наказания», части 1 и 2 статьи 12.2 «Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нём государственных регистрационных знаков».

Статья 12.5 «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена» дополнена новой частью 31, которой вводится административная ответственность за использование на транспортных средствах стёкол и плёнок, светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колёсных транспортных средств.

В статье 12.15 «Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона» уточнены диспозиции частей 1, 3 и 4. При этом санкция части 4 этой статьи в виде лишения права управления транспортным средством на срок от четырёх до шести месяцев дополнена альтернативной санкцией в виде административного штрафа в размере пяти тысяч рублей в случае фиксации предусмотренного данной нормой нарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами.

Статья 12.16 «Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги» изложена в новой редакции, где в каждой из трёх частей уточняются составы правонарушений (вместо одной общей нормы в предыдущей редакции этой статьи Кодекса).

В связи с введением нового состава правонарушения в части 31 статьи 12.5, изменением санкций части 4 статьи 12.15 и изложением в новой редакции статьи 12.16 соответствующие коррективы внесены в процессуальные нормы статей 23.1, 23.3, 25.4, 27.13, 28.3, 28.6, 29.5, 29.7, 29.10, 29.11 и 32.2 Кодекса.

24 июля 2010 года


--------------------------------------------------------------------------------------
Кандалакшская автошкола ДОСААФ России
184041, Россия, Мурманская область, город Кандалакша, улица Спекова, д. 15/а
Время работы: пн-пт 9:00-18:00
Автошколы
+7 (81533) 9-25-59 +7 (81533) 9-33-72 +7 (81533) 9-20-27
http://www.dosaaf-51.ru
---------------------------------------------------------------------------------------
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Телефон доверия

Региональное отделение ДОСААФ России
8 (8152) 449860
8 (8152) 449770

Лицензия

Наши партнеры



Войти в почту

Логин:
Пароль:



Зарегистрировать почту

Стоимость услуг

МОТОЦИКЛ категория «А» — 19500 руб.
АВТОМОБИЛЬ ВАЗ категория «В» — 32000 руб.
АВТОМОБИЛЬ CHEVROLET или ŠKODA — 35000 руб.
АВТОМОБИЛЬ CHEVROLET или ŠKODA в г. Полярные Зори — 35000 руб.
Переподготовка с категории «С» на «Д» — 40850 руб.
Переподготовка с категории «C» на «В» — 17300 руб.
Переподготовка с категории «В» на «С» — 29750 руб.
Переподготовка с категории «В» на «Д» — 65600 руб.
Подготовка на категорию «CE» — 28000 руб.
Категория «C» (ВУС) от военкомата — бесплатно
Категория «B» (школьники и учащиеся колледжей со сроком обучения 1 год) — 35000 руб. 
Категория «AI» (квадроциклы, снегоходы) — 9500 руб.

Ждем Вас по адресу: г. Кандалакша, Мурманская обл., ул. Спекова, д. 15-а

Телефоны для справок:
(81533) 9-25-59
(81533) 9-33-72

e-mail:
avtosc15a@mail.ru

Администрация автошколы

Опрос

Почему Вы выбрали нас?

Хорошая учебная база
Хорошие инструкторы
Хорошие преподаватели
Рядом с домом
Посоветовали друзья
По рекламе в СМИ
Случайно выбрал

Каталог файлов